• Адрес: Москва, ул Малая Полянка
  • Работа:  Пн-Пт 8:00-20:00
  • E:  info@reklama-dizain.ru

Blog

Как использовать формулу AIDA в наружной рекламе

Каждый рекламодатель мечтает вложить средства так, чтобы «наружка» как можно быстрее принесла ощутимые результаты. Это возможно, если реклама будет грамотно и до мелочей продуманной, профессионально изготовленной, правильно расположенной. Это основные определяющие ее эффективности. И удача здесь ни при чем!

Что обозначает AIDA

Специалисты, работающие в области рекламного бизнеса, знают — внешний носитель информации имеет не более 3 секунд, которые длится визуальный контакт, чтобы привлечь внимание, заинтересовать и запомниться. Они знают о существовании и успешно пользуются формулой AIDA. Ее уже более 120 лет активно используют в раскрутке бизнеса. Такой солидный временной период говорит об ее эффективности.

В основе формулы AIDA лежат приемы психологии, с помощью которых происходит влияние на подсознание целевой аудитории. И происходит это независимо от того, хотят клиенты этого или нет — они автоматически, как бы исподволь, цепляются за рекламу. Эта формула отлично подходит для любой рекламной продукции и используется в любой индустрии, демонстрируя и доказывая свою универсальность.

Расшифровка формулы AIDA такова:

  • A – внимание (attention);
  • I – интерес (interest);
  • D – желание (desire);
  • А — действие (action).

Именно такая последовательность обязательна — эти шаги нельзя менять местами и чередовать, если не хотите все усилия свести к нулю.

Как применять формулу AIDA в наружной рекламе

Составляющие этой формулы очень важны. Так, A – внимание — является первым шагом на пути привлечения клиентов – нужно захватить их внимание. Для этого следует использовать такие рекомендации:

  • эффектная текстовка — текст должен быть цепляющим, с «вишенкой» — кратким, информативным, с игрой слов и интригой;
  • цветовое решение — в нем должно быть не более 5 цветов, чтобы не перенасытить и не оттолкнуть людей. Запрещено использование «кислотных» цветов. Идеально, если они будут перекликаться с фирменными, соответствовать основной идее рекламы;
  • шрифт должен быть читабельным и гармонично смотреться с фоном рекламы. Профессионалы помогут подобрать шрифт, чтобы он не был слишком мелким или слишком крупным и громоздким.

Вторая составляющая — I – интерес — это задача на удержание внимание, которое, как оказывается, мало привлечь. Не стоит рекламу перегружать информацией. Ее габариты должны соответствовать статусу продукции. Согласитесь, никто не продвигает элитные автомобили или золотые изделия с помощью штендеров или листовок. Такой подход насторожит и отпугнет клиентов.

Третья составляющая — D – желание. От специалистов по изготовлению рекламного продукта требуется добиться «хотения» и в этом поможет «сочная» картинка. Не стоит использовать общедоступные фото из интернета — это провальное решение. Для эффективной рекламы потребуется разработать персонажей под свой бренд, выбрать для них фон и сочетание цветов. Обязательно стоит обратить внимание на качество — никого не заинтересует низкокачественная конструкция с выгоревшим цветом, с поломанной объемной буквой, с мигающей, неисправной подсветкой.

И последняя, четвертая составляющая — A – действие. Реклама должна к нему призывать — не просто информировать, а подталкивать к покупке, к получению скидки. Важно использовать только позитивные эмоции, настроения — это увеличивает вероятность действия.

Чтобы добиться высокой эффективности наружной рекламы важно следовать всем пунктам формулы AIDA.

Add comment


О нашем рекламном агентстве:

Наше агентство работает на рекламном рынке с 2002 года. За эти годы мы проделали путь до солидного рекламного агентства, имеющего огромный опыт и серьезное имя, мы твердо заняли устойчивую позицию на рынке рекламы.

Контакты:

Start typing and press Enter to search

Search