Фирменный стиль

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков (wikipedia.org)
Что такое фирменный стиль и для чего он нужен?
Фирменный стиль – это особое выражение индивидуальных качеств компании, передаваемых через расцветку, звуки, текст и упрощенные фигуры-символы. Задача всех этих элементов – объединить товары или услуги фирмы одной общей ассоциацией с производителем.
Бренд — это совокупность ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые в совокупности учитывают решение потребителя выбрать один товар или услугу вместо другого.
Сет Годин
Что мы можем Вам предложить? Разработку Вашего логотипа, а также всех составляющий фирменного стиля Вашей компании. Сюда входит все, к чему прикасается взгляд потребителя:
- логотип
- корпоративные цвета
- корпоративный герой
- макеты рекламы, разработанные в соответствии с фирменным стилем
- фирменные бланки
- ценники
- меню (в соответствии с видом деятельности)
- дизайн униформы сотрудников
- общий стиль интерьера офиса, магазина или зала, где вы принимаете своих потребителей
- оформление фирменных автомобилей
- дизайн сувениров
- а также все прочее, требующееся Вашей фирме в соответствии с видом деятельности
Фирменный стиль: так ли необходим он компании?
Многие пренебрегают им – например, новички на рынке или компании, продающие товары/услуги через соцсети. Но даже если у вас небольшой бренд, нужно выделяться среди конкурентов. На начальном этапе это особенно важно, т.к. в дальнейшем грамотно продуманный фирменный стиль поможет вам двигаться в нужном направлении – не отступать от позиционирования своего бренда и разрабатывать дальнейшие планы продвижения.
Фирменный стиль – это лицо вашей компании, без которого невозможно долгое существовать на рынке.
- Уникальность - придает индивидуальность вашему бизнесу, потребителю будет сложно спутать вас с кем-либо еще.
- Единство. Фирменный стиль предполагает правильное использование всех его элементов, что сильно поможет в будущем при создании нового стиля бренда.
- Конкурентоспособность. Фирменный стиль позволит вам выделяться. Вас запомнят не только клиенты, но и конкуренты.
- Разделение. Посредством фирменного стиля вы можете хорошо передать позицию своего бренда и продемонстрировать свои отличительные особенности.
Перед разработкой дизайна, необходимо провести анализ вашего бренда на рынке товаров и услуг. Особенно важно изучить целевую аудиторию и конкурентную среду.
Какие элементы включает в себя фирменный стиль
- Название
- Логотип
- Цвета
- Шрифты
- Графика
Фирменный стиль приведет больше клиентов, если в нем будет меньше деталей и ненужных эффектов.
Обращайтесь к нам за разработкой дизайна Вашего фирменного стиля и он обязательно будет работать на Вас, привлекая внимание к Вашему бизнесу. Мы работаем как очно, так и дистанционно, по всей России.