• Адрес: Москва, ул Малая Полянка
  • Работа:  Пн-Пт 8:00-20:00
  • E:  info@reklama-dizain.ru

Фирменный стиль

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков (wikipedia.org)

Что такое фирменный стиль и для чего он нужен?

Фирменный стиль – это особое выражение индивидуальных качеств компании, передаваемых через расцветку, звуки, текст и упрощенные фигуры-символы. Задача всех этих элементов – объединить товары или услуги фирмы одной общей ассоциацией с производителем.

Бренд — это совокупность ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, которые в совокупности учитывают решение потребителя выбрать один товар или услугу вместо другого.

Сет Годин

Что мы можем Вам предложить? Разработку Вашего логотипа, а также всех составляющий фирменного стиля Вашей компании. Сюда входит все, к чему прикасается взгляд потребителя:

  1. логотип
  2. корпоративные цвета
  3. корпоративный герой
  4. макеты рекламы, разработанные в соответствии с фирменным стилем
  5. фирменные бланки
  6. ценники
  7. меню (в соответствии с видом деятельности)
  8. дизайн униформы сотрудников
  9. общий стиль интерьера офиса, магазина или зала, где вы принимаете своих потребителей
  10. оформление фирменных автомобилей
  11. дизайн сувениров
  12. а также все прочее, требующееся Вашей фирме в соответствии с видом деятельности

Фирменный стиль: так ли необходим он компании?

Многие пренебрегают им – например, новички на рынке или компании, продающие товары/услуги через соцсети. Но даже если у вас небольшой бренд, нужно выделяться среди конкурентов. На начальном этапе это особенно важно, т.к. в дальнейшем грамотно продуманный фирменный стиль поможет вам двигаться в нужном направлении – не отступать от позиционирования своего бренда и разрабатывать дальнейшие планы продвижения.

Фирменный стиль – это лицо вашей компании, без которого невозможно долгое существовать на рынке.

  • Уникальность - придает индивидуальность вашему бизнесу, потребителю будет сложно спутать вас с кем-либо еще.
  • Единство. Фирменный стиль предполагает правильное использование всех его элементов, что сильно поможет в будущем при создании нового стиля бренда.
  • Конкурентоспособность. Фирменный стиль позволит вам выделяться. Вас запомнят не только клиенты, но и конкуренты.
  • Разделение. Посредством фирменного стиля вы можете хорошо передать позицию своего бренда и продемонстрировать свои отличительные особенности.

Перед разработкой дизайна, необходимо провести анализ вашего бренда на рынке товаров и услуг. Особенно важно изучить целевую аудиторию и конкурентную среду.

Какие элементы включает в себя фирменный стиль

  1. Название
  2. Логотип
  3. Цвета
  4. Шрифты
  5. Графика

Фирменный стиль приведет больше клиентов, если в нем будет меньше деталей и ненужных эффектов.

Обращайтесь к нам за разработкой дизайна Вашего фирменного стиля и он обязательно будет работать на Вас, привлекая внимание к Вашему бизнесу. Мы работаем как очно, так и дистанционно, по всей России.

О нашем рекламном агентстве:

Наше агентство работает на рекламном рынке с 2002 года. За эти годы мы проделали путь до солидного рекламного агентства, имеющего огромный опыт и серьезное имя, мы твердо заняли устойчивую позицию на рынке рекламы.

Контакты:

Start typing and press Enter to search

Search