Какую наружную рекламу выбрать для пиццерии
Пиццерии – самые популярные и востребованные заведения, интерес к которым в последнее время только возрастает. Людей, которые любят пиццу, множество. Они принадлежат к разной возрастной и социальной категории. В общем, такая аудитория разнообразная. Поэтому спрос на услугу по изготовлению пиццы возрастает.
А значит, и появляется масса предложений: все больше людей во всех уголках мира решаются на открытие бизнеса. И, конечно же, они сталкиваются с определенными трудностями, им предстоит выдерживать серьезную конкуренцию и активно бороться за своего клиента. А сделать это можно с помощью правильно выбранных инструментов для рекламы - наружной и интерьерной.
Витрины и вывески
Вывеска всегда была одним из важнейших и эффективных элементов наружной рекламы для пиццерии. Она обеспечивает внимание прохожих, информирует их о профиле заведения. Большинство предпринимателей используют для этих целей светодиодное табло — такие светящиеся конструкции работают и в вечернее, и ночное время, и при неблагоприятных погодных условиях, что очень важно для всех заведений общественного питания и, пиццерий, в частности. Обычно на вывесках используют слово “пиццерия”, фирменный логотип.
Не стоит сбрасывать со счетов оформление витрин. В этом случае есть два варианта:
- оставить их открытыми, что позволит прохожим оценить обстановку, внутренний интерьер;
- оклеить тематическими изображениями рекламного характера.
Каждый из этих вариантов по-своему эффективен и имеет ряд своих достоинств.
Входная группа пиццерии, щиты и штендеры
Входная группа каждой пиццерии представляет собой совокупность, композицию рекламных и дизайнерских элементов помещения. Основные элементы — это двери, карнизы и козырьки. При этом подход к зданию и его фасад должны выглядеть гармонично, создавать приятный и единый внешний облик, цельный образ.
Билборды — отличный инструмент продвижения для пиццерий. Главное, чтобы они описывали привлекательное для большинства клиентов предложение. Предварительно каждый предприниматель должен тщательно взвесить все “за” и “против” — такие конструкции и их аренда стоят немало и важно, чтобы их дизайн был эффективным и не смог нанести урон бюджету нового заведения.
Штендеры — один из самых бюджетных и эффективных элементов “наружки”. Есть возможность заказать такие конструкции с готовыми текстом и изображением или остановить свой выбор на штендерах-досках, на которых можно писать об актуальных акциях и новых позициях в меню, о специальных предложениях. Независимо от выбора, штендеры должны активно привлекать внимание прохожих.
Лайтбоксы и другие инструменты
Лайтбоксы используются в качестве экстерьерного и интерьерного инструмента рекламы. Они могут выступать в качестве вывесок или светового меню. Такой подход облегчает задачу по формированию заказа клиентами — помогает им ориентироваться в предложениях и ценах.
Есть и другие способы привлечь внимание клиентов. Например, приглашение в заведение известных, медийных личностей, фотографии которых украсят стены и привлекут новых клиентов. Стоит делать своим посетителям постоянные комплименты — дарить или разыгрывать сувениры с логотипами заведения.