Билборды
Билборды или щиты 3х6, очень давно и заслуженно являются одним из самых популярных, надежных и востребованных видов наружной рекламы, количество которой на улицах мегаполисов и автомобильных трассах не только не сокращается, но даже и растет год от года. В чем же причина? Почему предприниматели выбирают именно это способ борьбы за клиентов?
Лучше один раз увидеть
Билборды – это визуальный контакт. Благодаря внушительным размерам и яркому дизайну участники дорожного движения имеют возможность запомнить необходимую информацию на ходу, не создав при этом помех другим.
Хотя реклама и не считается искусством, она им, несомненно, является.
Майкл Шадсон
Пять основных доводов, говорящих в пользу размещения рекламы на щитах:
- Высокая эффективность. Установленный в правильном месте рекламный щит ежедневно видят тысячи людей, многие из которых могут стать из потенциальных реальными клиентами компании. Использование этого типа рекламы большинством крупных компаний только подтверждает данный факт.
- Работа на имидж компании. Рекламные щиты с названием, логотипом и контактной информацией организации повышают ее узнаваемость у населения. К тому же в сознании большинства людей билборды ассоциируются с серьезностью и высоким уровнем компании, что увеличивают интерес и доверие к ней со стороны потенциальных клиентов.
- Адресность. Рекламодатель может разместить свою рекламу именно там, где сосредоточено большинство его потенциальных клиентов: автомастерская – около салонов, торгующих автомобилями, развлекательный детский центр – недалеко от школы, авиакомпания – на дороге к аэропорту и т.д.
- Ненавязчивость. Реклама на магистральных щитах и биллбордах давно стала привычным элементом городского пейзажа и не вызывает у людей раздражения – они воспринимают ее скорее как источник информации, нежели попытку принудить к совершению покупки или обращению к услугам определенной компании. В этом компоненте данный тип рекламы выигрывает, к примеру, у распространения листовок, показа роликов по телевизору, рассылки электронных сообщений и т.д.
- Хорошее сочетание цены и качества. Если проанализировать пользу от рекламных щитов в соотношении со стоимостью этого вида продвижения товаров и услуг на рынок, получается, что дороговизна из аренды – лишь видимая, так как доход от ее использования весьма ощутим.
Билборды - доступность и наглядность
Реклама на щитах давно доказала свою эффективность и едва ли уйдет с рынка в ближайшие годы или даже десятилетия. И это – главный довод в пользу того, чтобы не отказываться от нее при построении своих рекламных компаний – зачем искать что-то новое, когда старое отлично справляется со своими обязанностями? Размещение рекламы на щите является не только отличным способом привлечь внимание клиентов к Вашей компании, сделать узнаваемым имя, рассказать о планируемых или действующих акциях, но и позволяет поздравить близких людей с бракосочетанием или любым другим торжеством.
Готовы предложить различные виды рекламных билбордов:
- статичные;
- динамичные (поворотные);
- односторонние;
- многосторонние (2-4);
- фигурные;
- плоские;
- треугольные;
- с подстветкой и без подстветки.
Рекомендуем выбрать именно рекламу на билборде всем, кто ценит масштаб и широкий охват!
Связаться с нами Вы можете по любому из наших контактов, или написав в форму, расположенную на сайте.