• Адрес: Москва, ул Малая Полянка
  • Работа:  Пн-Пт 8:00-20:00
  • E:  info@reklama-dizain.ru

Билборды

Билборды или щиты 3х6, очень давно и заслуженно являются одним из самых популярных, надежных и востребованных видов наружной рекламы, количество которой на улицах мегаполисов и автомобильных трассах не только не сокращается, но даже и растет год от года. В чем же причина? Почему предприниматели выбирают именно это способ борьбы за клиентов?

Лучше один раз увидеть

Билборды – это визуальный контакт. Благодаря внушительным размерам и яркому дизайну участники дорожного движения имеют возможность запомнить необходимую информацию на ходу, не создав при этом помех другим.

Хотя реклама и не считается искусством, она им, несомненно, является.

Майкл Шадсон

Пять основных доводов, говорящих в пользу размещения рекламы на щитах:

  • Высокая эффективность. Установленный в правильном месте рекламный щит ежедневно видят тысячи людей, многие из которых могут стать из потенциальных реальными клиентами компании. Использование этого типа рекламы большинством крупных компаний только подтверждает данный факт.
  • Работа на имидж компании. Рекламные щиты с названием, логотипом и контактной информацией организации повышают ее узнаваемость у населения. К тому же в сознании большинства людей билборды ассоциируются с серьезностью и высоким уровнем компании, что увеличивают интерес и доверие к ней со стороны потенциальных клиентов.
  • Адресность. Рекламодатель может разместить свою рекламу именно там, где сосредоточено большинство его потенциальных клиентов: автомастерская – около салонов, торгующих автомобилями, развлекательный детский центр – недалеко от школы, авиакомпания – на дороге к аэропорту и т.д.
  • Ненавязчивость. Реклама на магистральных щитах и биллбордах давно стала привычным элементом городского пейзажа и не вызывает у людей раздражения – они воспринимают ее скорее как источник информации, нежели попытку принудить к совершению покупки или обращению к услугам определенной компании. В этом компоненте данный тип рекламы выигрывает, к примеру, у распространения листовок, показа роликов по телевизору, рассылки электронных сообщений и т.д.
  • Хорошее сочетание цены и качества. Если проанализировать пользу от рекламных щитов в соотношении со стоимостью этого вида продвижения товаров и услуг на рынок, получается, что дороговизна из аренды – лишь видимая, так как доход от ее использования весьма ощутим.

Билборды - доступность и наглядность

Реклама на щитах давно доказала свою эффективность и едва ли уйдет с рынка в ближайшие годы или даже десятилетия. И это – главный довод в пользу того, чтобы не отказываться от нее при построении своих рекламных компаний – зачем искать что-то новое, когда старое отлично справляется со своими обязанностями? Размещение рекламы на щите является не только отличным способом привлечь внимание клиентов к Вашей компании, сделать узнаваемым имя, рассказать о планируемых или действующих акциях, но и позволяет поздравить близких людей с бракосочетанием или любым другим торжеством.

Готовы предложить различные виды рекламных билбордов:

  1. статичные;
  2. динамичные (поворотные);
  3. односторонние;
  4. многосторонние (2-4);
  5. фигурные;
  6. плоские;
  7. треугольные;
  8. с подстветкой и без подстветки.

Рекомендуем выбрать именно рекламу на билборде всем, кто ценит масштаб и широкий охват!

Связаться с нами Вы можете по любому из наших контактов, или написав в форму, расположенную на сайте.

О нашем рекламном агентстве:

Наше агентство работает на рекламном рынке с 2002 года. За эти годы мы проделали путь до солидного рекламного агентства, имеющего огромный опыт и серьезное имя, мы твердо заняли устойчивую позицию на рынке рекламы.

Контакты:

Start typing and press Enter to search

Search